Защита прав потребителей

Процесс потребления товаров и услуг в современном обществе носит непрерывный характер. Поскольку качество продукции, сервисных опций нужно контролировать, есть различные системы мониторинга, сертификации. Для урегулирования взаимоотношений продавцов, потребителей, производителей, решения споров и конфликтных ситуаций нужна государственная поддержка. Служба защиты прав потребителей устанавливает стандарты работы организаций в разных областях предоставления товаров, услуг, следит за соблюдением нормативов. Если человек приобрел некачественный товар, получил услугу низкого уровня, и ему отказываются компенсировать убытки, остается один вариант – обращение к юристу.

Наши услуги

«Единая Городская Служба Юридический Защиты-ОМСК» проводит консультации потребителей по возникающим в ходе покупки товаров, совершении заказа услуг проблемам. Чтобы добиться соблюдения своих прав, потребитель должен понимать, что он может требовать, как должен действовать и не впадать в панику. Поэтому:

  1. Четко сформулируйте претензии к производителю или продавцу, а только потом действуйте.
  2. Обращайтесь за помощью как можно быстрее после инцидента.
  3. Для возврата денег за покупку или обмена товара сохраните упаковку, чек.
  4. Изложите имеющиеся претензии в письменном виде.
  5. Обратитесь к юристу, который изучит обстоятельства дела, составит план действий.

У нас работают опытные специалисты с внушительным стажем. Они знают законы, соберут доказательства, помогут найти точки соприкосновения с продавцом и вернуть деньги в досудебном порядке.

Обратите внимание, что на проверку товара и возврат денег или обмен по закону отводится 2 недели. Некоторые типы продукции обмену и возврату не подлежат. В остальных случаях добиться справедливости поможет защита прав потребителей в Омске.

Получить бесплатную консультацию по защите прав потребителей можно в телефонном режиме или в офисе нашей организации. При необходимости осуществим полное сопровождение вашего дела.

jurist-women

Бесплатная консультация

ПОЛУЧИТЬ